Кроссворд «Технология 8 класс»

Этот кроссворд можно разгадать в режиме оналайн бесплатно и без регистрации. Чтобы посмотреть ответы, нажмите на кнопку над игровым полем.
По горизонтали:
4 - Направленность и сосредоточенность психической деятельности.5 - Длительное устойчивое эмоциональное состояние.6 - Разумная и полезная деятельность человека, направленная на достижение определённого результата.8 - Выпускник вуза, получивший базовое высшее образование.10 - Специалисты такой профессии не числятся на какой-либо определённой должности.12 - Совокупность знаний, опыта и навыков, необходимых для выполнения функций данного вида труда.13 - Переживание в форме сугубо личного отражения смысла явлений и ситуаций.16 - Тип темперамента, которому свойственны общительность, открытость, непостоянство.17 - Кратковременное, ярко выраженное эмоциональное состояние.19 - Способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению прошлого опыта.По вертикали:
1 - Тип профессий, где специалист воздействует на предмет труда с целью его активного изменения.2 - Специалист, грамотно и качественно выполняющий свою работу.3 - Учебное заведение, где готовят научные и научно-педагогические кадры.7 - Так принято называть массовую профессию.9 - Явление дефицита рабочих мест.10 - Орудие труда как компонент трудового процесса.11 - Совокупность качеств человека, являющихся результатом его развития.14 - Тип профессий, где специалист обязан находить наилучший вариант решения сложной практической задачи в ходе оперативного поиска при ограниченном времени.15 - То, на что направлен труд человека.18 - Совокупность индивидуальных способностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону её деятельности и поведения.1 | 2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | 16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | 18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||