12360 викторин, 1647 кроссвордов, 936 пазлов, 93 курса и многое другое...

Тест по информатике: Моделирование на графах (Босова, 11 класс, базовая)

Тест по информатике: Моделирование на графах (Босова, 11 класс, базовая)
Мой результат

Тест онлайн

Нашли ошибку? Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 
Для чего используется алгоритм построения дерева решений?

2. 
Какой алгоритм используется для нахождения кратчайшего пути между одной вершиной графа и всеми остальными его вершинами?

3. 
Когда заканчивается работа алгоритма Дейкстры?

4. 
Какой метод основан на разбивке процесса решения задачи на стадии, на каждой из которых принимаются решения, ведущие к достижению поставленной цели?

5. 
Что называется выигрышной стратегией?

6. 
У скольких игроков может быть выигрышная стратегия?

7. 
В каком случае путь между вершинами графа является кратчайшим?

8. 
В каком из перечисленных случаев путь между вершинами графа будет являться кратчайшим?

9. 
Какие задачи можно решить с помощью моделирования на графах?

10. 
Что в алгоритме Дейкстры означает метка?

Подпишитесь на нас в ВКонтакте, чтобы не пропускать наши новинки.