Автообзвон: Для чего нужен и как работает
erid: LdtCKCQDC
У вас зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, нет, это не слон. В трубке вы слышите приятный мужской или женский голос, который грамотно и в очень доходчивой форме объясняет вам необходимость купить какой-нибудь товар, воспользоваться определенной услугой или приобрести карту того или иного банка. Этот голос способен реагировать на ваши замечания и даже отвечать на некоторые вопросы, и вы при этом не сомневаетесь, что беседуете с живым человеком. Но – нет, это всего лишь робот, а услуга, которая была использована для звонка на ваш телефон, называется автообзвоном. Ее можно подключить на сайте https://calldog.ru/. А мы в этой статье расскажем об этой услуге более подробно.
Для чего нужен автообзвон
Любая автоматизация избавляет людей от выполнения утомительной и монотонной работы, которая к тому же отнимает очень много времени. Автообзвон является одной из многочисленных разновидностей современной автоматизации. Обзванивать потенциальных или уже существующих клиентов – труд нелегкий.
Трудно даже представить, сколько звонков нужно сделать оператору, чтобы донести ту или иную информацию до покупателей. И здесь на помощь приходит автообзвон, который экономит и время, и деньги, и психическое здоровье сотрудников. Эффективность бизнеса от этого только выигрывает.
Как это работает
Почти все коммерческие компании в условиях современного рынка используют автообзвоны по заготовленной базе контактов. Это позволяет не терять связь с существующим клиентами, а также заинтересовывать так называемую «холодную» аудиторию, собирать данные, распространять информацию, рекламировать бренды и т.д.
Разумеется, определенное количество подобных задач продолжают выполнять специалисты call-центра, но при этом достаточно большую долю этой работы все чаще доверяют роботам. Работает эта услуга по следующему алгоритму:
- Телефонная программа-робот совершает звонки на номера, входящие в клиентскую базу компании.
- После того как собеседник отвечает на звонок, робот читает запрограммированный текст.
- Если возникает необходимость, автоматика переводит звонок на живого сотрудника.
Преимущества автоматизации звонков
Преимущества автообзвона для тех, кто его использует, очевидны. Перечислим основные из них:
- Облегчается работа менеджеров, которым теперь не приходится тратить массу времени на большое количество однотипных звонков за день.
- Возможность оказать поддержку покупателям в том случае, когда участие оператора не обязательно.
- Улучшение связи между фирмой и ее клиентами.
- Скорость автоматических прозвонов превышает скорость ручного режима в 3-4 раза.
- Один звонок автообзвона стоит намного дешевле звонка живого оператора.
Выбранный качественный сервис предоставит вам услугу автообзвона, которая сделает ваш бизнес более эффективным.
Реклама. ИП Павлов Дмитрий Сергеевич.
Опубликовано: 1 февраля 2024 года