12557 викторин, 1974 кроссворда, 936 пазлов, 93 курса и многое другое...

Автообзвон: Для чего нужен и как работает

erid: LdtCKCQDC

У вас зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, нет, это не слон. В трубке вы слышите приятный мужской или женский голос, который грамотно и в очень доходчивой форме объясняет вам необходимость купить какой-нибудь товар, воспользоваться определенной услугой или приобрести карту того или иного банка. Этот голос способен реагировать на ваши замечания и даже отвечать на некоторые вопросы, и вы при этом не сомневаетесь, что беседуете с живым человеком. Но – нет, это всего лишь робот, а услуга, которая была использована для звонка на ваш телефон, называется автообзвоном. Ее можно подключить на сайте https://calldog.ru/. А мы в этой статье расскажем об этой услуге более подробно.

Для чего нужен автообзвон

Любая автоматизация избавляет людей от выполнения утомительной и монотонной работы, которая к тому же отнимает очень много времени. Автообзвон является одной из многочисленных разновидностей современной автоматизации. Обзванивать потенциальных или уже существующих клиентов – труд нелегкий.

Трудно даже представить, сколько звонков нужно сделать оператору, чтобы донести ту или иную информацию до покупателей. И здесь на помощь приходит автообзвон, который экономит и время, и деньги, и психическое здоровье сотрудников. Эффективность бизнеса от этого только выигрывает.

Как это работает

Почти все коммерческие компании в условиях современного рынка используют автообзвоны по заготовленной базе контактов. Это позволяет не терять связь с существующим клиентами, а также заинтересовывать так называемую «холодную» аудиторию, собирать данные, распространять информацию, рекламировать бренды и т.д.

Разумеется, определенное количество подобных задач продолжают выполнять специалисты call-центра, но при этом достаточно большую долю этой работы все чаще доверяют роботам. Работает эта услуга по следующему алгоритму:

  1. Телефонная программа-робот совершает звонки на номера, входящие в клиентскую базу компании.
  2. После того как собеседник отвечает на звонок, робот читает запрограммированный текст.
  3. Если возникает необходимость, автоматика переводит звонок на живого сотрудника.

Преимущества автоматизации звонков

Преимущества автообзвона для тех, кто его использует, очевидны. Перечислим основные из них:

  1. Облегчается работа менеджеров, которым теперь не приходится тратить массу времени на большое количество однотипных звонков за день.
  2. Возможность оказать поддержку покупателям в том случае, когда участие оператора не обязательно.
  3. Улучшение связи между фирмой и ее клиентами.
  4. Скорость автоматических прозвонов превышает скорость ручного режима в 3-4 раза.
  5. Один звонок автообзвона стоит намного дешевле звонка живого оператора.

Выбранный качественный сервис предоставит вам услугу автообзвона, которая сделает ваш бизнес более эффективным.

Реклама. ИП Павлов Дмитрий Сергеевич.

Опубликовано: 1 февраля 2024 года