Гарантии
Покупки — дело исключительно индивидуальное. Именно так мы и подходим к тем из них, которые сделаны в нашем магазине. Мы готовы обсуждать любую ситуацию, возникшую у Вас в процессе их совершения. Поэтому при необходимости вернуть или обменять товар сразу свяжитесь с нами. В любом случае мы постараемся помочь Вам.
Ниже описаны некоторые стандартные случаи:
- Если обнаружен брак
- Если товар не подошел и его нужно обменять
- Если товар не понравился и хочется его вернуть
- Что делать, если возникла ситуация, которая здесь не описана
Если обнаружен брак
Мы тщательно проверяем товары на наличие брака перед отправкой Вам.
И все же, если при получении товара обнаружен брак, Вы можете обменять товар или вернуть его, получив назад оплаченную сумму.
Если брак обнаружен сразу
Если в момент приема товара Вы обнаружите брак, Вы можете обменять товар или вернуть его нам. Для того чтобы сделать это, свяжитесь с нами по телефону, e-mail или Skype.
Необходимые условия возврата или обмена:
- обращение по поводу обмена или возврата в день доставки;
- наличие товарного чека;
- упаковка товара не повреждена.
Если брак обнаружен не сразу
Если брак обнаруживается в процессе эксплуатации товара, Вы также можете его обменять или вернуть, но может потребоваться независимая экспертиза.
Необходимые условия возврата или обмена:
- повреждение является производственным браком;
- наличие товарного чека;
- упаковка товара не повреждена.
Если товар не подошел и его нужно обменять
Если при получении товара Вы решаете, что его цвет, размер или другие характеристики не подходят и Вы хотите обменять его на такой же товар, но другого цвета или размера, Вам необходимо:
- связаться с нами и рассказать, что случилось;
- получить у оператора подтверждение о возможности обмена;
- принять товар у курьера, если он доставлялся курьерской службой (курьер не отвечает за вопросы обмена);
- оплатить стоимость повторной доставки или подъехать к нам для обмена.
Необходимые условия обмена:
- обращение по поводу обмена в день доставки;
- наличие в магазине необходимого для обмена товара;
- отсутствие повреждений товара;
- отсутствие повреждений упаковки;
- наличие товарного чека.
Если товар не понравился и хочется его вернуть
Если по при получении товара Вы решаете, что товар не нравился и при этом брак не обнаружен, Вы можете вернуть его, оплатив стоимость его доставки. Сделать это можно в течение 7 дней после покупки.
Необходимые условия возврата:
- отсутствие повреждений товара;
- отсутствие повреждений упаковки;
- наличие товарного чека;
- покупка совершена не более, чем 7 дней назад.
Обратите внимание
По закону есть товары, которые в случе отсутствия брака не подлежат возврату. Это:
- технически сложные товары бытового назначения;
- продовольственные товары;
- предметы гигиены;
- электробытовые машины;
- приборы;
- бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео);
- бытовая вычислительная и множительная техника;
- игрушки электронные;
- мебель.
И все-таки не смотря на это, мы готовы обсуждать каждый случай отдельно. Главные условия — целостность упаковки, отсутствие повреждений и то, что Вы купили товар не больше 7 дней назад.
Что делать, если возникла ситуация, которая здесь не описана
Свяжитесь с нами и расскажите, что случилось. Мы индивидуально подходим к каждому и готовы разбираться с возникшими проблемами.