- Главная
- Карта сайта
- Карта викторин
- Учебные викторины
- Викторины для школы
- Викторины для школы по классам
- Викторины для 6 класса
- Викторины по информатике для 6 класса
Карта Викторины. Тест по информатике: Пример алгоритма управления Чертёжником (Босова, 6 класс)
Викторина
Тест по информатике: Пример алгоритма управления Чертёжником (Босова, 6 класс)Вопросы
-
Что нарисует чертежник командами:
сместиться в точку (1, 1)
опустить перо
сместиться в точку (1, 3)
сместиться в точку (5, 3)
сместиться в точку (5, 1)
сместиться в точку (1, 1)? - Почему использовать абсолютное перемещение неудобно при рисовании?
- Как выглядит команда абсолютного смещения?
- Как выглядит команда относительного смещения?
- Для чего следует использоваться команду абсолютного смещения?
- Что позволяет делать использование команд относительного смещения?
- Какой командой можно переместиться в точку 1, 1, при условии, что перо уже находится в точке 2, 2?