Гарантии

Покупки — дело исключительно индивидуальное. Именно так мы и подходим к тем из них, которые сделаны в нашем магазине. Мы готовы обсуждать любую ситуацию, возникшую у Вас в процессе их совершения. Поэтому при необходимости вернуть или обменять товар сразу свяжитесь с нами. В любом случае мы постараемся помочь Вам.

Ниже описаны некоторые стандартные случаи:

  • Если обнаружен брак
  • Если товар не подошел и его нужно обменять
  • Если товар не понравился и хочется его вернуть
  • Что делать, если возникла ситуация, которая здесь не описана

Если обнаружен брак

Мы тщательно проверяем товары на наличие брака перед отправкой Вам.

И все же, если при получении товара обнаружен брак, Вы можете обменять товар или вернуть его, получив назад оплаченную сумму.

 

Если брак обнаружен сразу

Если в момент приема товара Вы обнаружите брак, Вы можете обменять товар или вернуть его нам. Для того чтобы сделать это, свяжитесь с нами по телефону, e-mail или Skype.

Необходимые условия возврата или обмена:

  • обращение по поводу обмена или возврата в день доставки;
  • наличие товарного чека;
  • упаковка товара не повреждена.

 

Если брак обнаружен не сразу

Если брак обнаруживается в процессе эксплуатации товара, Вы также можете его обменять или вернуть, но может потребоваться независимая экспертиза.

Необходимые условия возврата или обмена:

  • повреждение является производственным браком;
  • наличие товарного чека;
  • упаковка товара не повреждена.

Если товар не подошел и его нужно обменять

Если при получении товара Вы решаете, что его цвет, размер или другие характеристики не подходят и Вы хотите обменять его на такой же товар, но другого цвета или размера, Вам необходимо:

 

  • связаться с нами и рассказать, что случилось;
  • получить у оператора подтверждение о возможности обмена;
  • принять товар у курьера, если он доставлялся курьерской службой (курьер не отвечает за вопросы обмена);
  • оплатить стоимость повторной доставки или подъехать к нам для обмена.

 

Необходимые условия обмена:

  • обращение по поводу обмена в день доставки;
  • наличие в магазине необходимого для обмена товара;
  • отсутствие повреждений товара;
  • отсутствие повреждений упаковки;
  • наличие товарного чека.

Если товар не понравился и хочется его вернуть

Если по при получении товара Вы решаете, что товар не нравился и при этом брак не обнаружен, Вы можете вернуть его, оплатив стоимость его доставки. Сделать это можно в течение 7 дней после покупки.

Необходимые условия возврата:

  • отсутствие повреждений товара;
  • отсутствие повреждений упаковки;
  • наличие товарного чека;
  • покупка совершена не более, чем 7 дней назад.

 

Обратите внимание

По закону есть товары, которые в случе отсутствия брака не подлежат возврату. Это:

  • технически сложные товары бытового назначения;
  • продовольственные товары;
  • предметы гигиены;
  • электробытовые машины;
  • приборы;
  • бытовая радиоэлектронная аппаратура (радио-видео);
  • бытовая вычислительная и множительная техника;
  • игрушки электронные;
  • мебель.

И все-таки не смотря на это, мы готовы обсуждать каждый случай отдельно. Главные условия — целостность упаковки, отсутствие повреждений и то, что Вы купили товар не больше 7 дней назад.

Что делать, если возникла ситуация, которая здесь не описана

Свяжитесь с нами и расскажите, что случилось. Мы индивидуально подходим к каждому и готовы разбираться с возникшими проблемами.